Перейти к содержимому


Мария Кравцова: перед милиционерами я пускаю слезу

Модель, телеведущая, дизайнер Мария Кравцова сегодня не представляет себя без своей вишневой BMW. А ведь был случай, когда в самый ответственный момент Мария забыла, где газ, а где тормоз…

Модель, телеведущая, дизайнер Мария Кравцова. Автовладелец

СПРАВКА

Мария Кравцова родилась 22 февраля 1985 года в Москве. В 13 лет поступила в школу моделей знаменитого кутюрье Вячеслава Зайцева, который сразу разглядел в девочке талант и оставил заниматься во взрослой школе бесплатно.

В 2001 году стала вице-мисс конкурса «Мисс Москва 2001», номинировалась на премию «Овацию-2002» как лучшая модель и несколько лет подряд входила в Top100 самых красивых людей Москвы.

С 2001 года представительница модельного агентства Президент, затем Модус Вивендис, Пойнт, Фреш и других. Её стали приглашать на съемки рекламных роликов, начиная от всемирно известных компаний «Coca-Cola», «7-up», «Samsung», «M&M’s», заканчивая сетью меховых магазинов «Снежная Королева». Также она снималась в видеоклипах популярных российских исполнителей, появлялась на обложках известных во всем мире журналов.

Мария Кравцова стала популярна не только как модель, но и как телеведущая. Её приглашают вести передачи на каналах – MTV и ТНТ. Является одним из самых медийных персонажей в стране, обладателем множества наград и премий. Также пробует себя в качестве актрисы и дизайнера. Выпустила уже 4 коллекции своей одежды, наготове — пятая.

Информация предоставлена PR-агентством “Успех”.

 

-Мария, сейчас вы себя уверенно чувствуете за рулем?

-Без ложной скромности могу сказать, что теперь я — отличный водитель (улыбается). Машина меня не просто слушается — это настоящее продолжение меня, на дороге мы представляем собой слаженный дуэт.

-А помните времена, когда такой слаженности не было?

-О, да! (Смеется). Дело в том, что основные азы вождения я получала на практике. Что называется, в полевых условиях. Автошколу, конечно, посещала, но ходила только на занятия по теории. Поначалу сесть за руль было тяжело. Я, когда уже права получила, боялась сама водить. Первое время ездила с водителем. Однако он в самый неподходящий момент уволился, а мне срочно нужно было куда-то ехать. Пришлось рискнуть и почти без подготовки сесть за руль – выбирать-то не приходилось. Оказавшись в такой экстремальной ситуации, я поняла, что даже не знаю, где газ, а где тормоз — просто не помню, какая мне нужна педаль. Стала звонить друзьям и просить мне подсказать. В итоге, до места назначения я доехала. До сих пор нервные клетки восстанавливаю (смеется).

-Женщинам адаптироваться за рулем, наверное, труднее, чем мужчинам?

-Я не делю водителей по полу. Я делю их по манере вождения. Например, мне кажется, что на дорогах меня не любят, потому что я всех подрезаю и стараюсь обогнать. Наверное, эта привычка осталась у меня еще со времен внедорожника (моей первой машиной был Lexus RX300, и он прослужил мне верой и правдой довольно долго, около трех лет). Что ни говори, но когда ты возвышаешься над остальными участниками движения, это придает уверенности, и даже немного наглости.

-Из-за этого вы, наверное, нередко становились жертвой ГИБДД?

-Бывали случаи… Однажды, чтобы добраться до нужного места, мне пришлось заехать под «кирпич». За такое нарушение милиционеры имею право отобрать права. Помню, лечу я под «кирпич», вижу милиционера, машущего жезлом, и начинаю действовать. Для начала, понимая, что он будет просить денег, выкладываю почти все наличные и куда-нибудь прячу, оставляя в кошельке сумму, которую мне будет не так жалко отдать ему. Где-то около 1000 рублей. Когда он подходит и начинает меня отчитывать, я извиняюсь и говорю, что я в этом районе впервые в жизни, что я просто запуталась и т.п. И, тогда милиционер заявляет, что забирает мои права. Я начинаю просить уладить это все как-то полюбовно. Он, в свою очередь, называет сумму штрафа. Я показываю милиционеру свой кошелек и говорю: «это все что есть», указывая на одиноко лежащую в нем купюру достоинством 1000 рублей. Тогда, он начинает удаляться с место нарушения с моими правами. В этот момент я пускаю слезу. Видя это, милиционеры всегда возвращаются ко мне и говорят: «девушка, ну что же вы плачете…», в конечном итоге, все заканчивается на том, что я отдаю милиционеру эту тысячу и мы расходимся.

-А на какой машине ездите сейчас? И что для вас главное в автомобиле?

-Сейчас у меня BMW шестой серии. Как и многие женщины, я в первую очередь обращаю внимание не на технические характеристики, а на внешний вид. Цвета машины и салона меня зацепили больше всего! Моя «шестерка» — очень красивого вишневого оттенка, знаете, такой глубокий, насыщенный цвет. Очень спокойный и в то же время очень привлекательный. Я давно обратила внимание на этот тон и машину выбирала во многом именно благодаря ему. То есть этот фактор был почти решающим. Ну, и, конечно же, многие знают: есть просто автомобили, а есть Audio, Mercedes и BMW. Солидное авто представительского класса, с характером спортивной машины. Совокупность всего этого просто не могла оставить меня равнодушной.

К тому же мне нужно было много перемещаться, возить с собой вещи. Унести все в руках практически невозможно. Поэтому, встал вопрос о покупке машины. Она стала моим большим помощником. У меня там такой мини-гардероб. Иногда даже приходится переодеваться для съемок, краситься и переобуваться. А сейчас, когда я стала не только моделью и телеведущей, но еще и модельером, у меня в салоне и багажнике всегда есть какие-то типично дизайнерские штучки — например, шапки из моей зимней коллекции, вещи из летней коллекции и так далее. Кроме того, я всегда вожу с собой сумку с одеждой для спортзала.

-На ваш взгляд, машины бывают женские и мужские?

-Только если совсем вдаваться в частности. Например, розовая машина – это точно женский вариант. А если говорить о больших и маленьких автомобилях, это на любителя. Я сама раньше ездила на внедорожнике, и не считаю, что это мужская машина!

-Вы нередко бываете за рубежом. Где проще водить автомобиль: у нас или у них?

-Лично мне сложно сравнить, потому что: во-первых, заграницей я стараюсь больше ходить пешком. Например, недавно я ездила на 2 месяца в Лондон учиться, изучала английский и ходила на дизайнерские курсы. И почти все время ходила пешком. А во-вторых, если поездка не связана с делами или работой, то на отдыхе некуда спешить, поэтому и за рулем чувствуешь себя спокойней. Ты отдыхаешь, а не «летишь» по важным делам.

-А вам доводилось путешествовать на собственном авто?

-Нет. Пока как-то не приходилось это делать. Чаще всего я путешествую на самолете (смеется). Но я бы хотела однажды собраться большой компанией, и на машинах проехаться по России и Европе.

-Мария, а вы бы смогли сами починить свою машину?

-Лучше не рисковать (смеется). Я не являюсь профессионалом в этой области, поэтому, чтобы не навредить своей машинке, в таких случаях предпочитаю звонить мастерам.

ПОСТСКРИПТУМ ГДЕ ТОРМОЗ, ГДЕ ГАЗ?

-Какое приключение на дороге стало самым запоминающимся?

Модель, телеведущая, дизайнер Мария Кравцова

-Это, конечно, мой первый выезд на дорогу. Я позвонила своему молодому человеку и говорю: «Ну все! Я сажусь в машину! Поехала! Справлюсь, что там такого: две педали да руль. Только подскажи мне, какая из них тормоз, а какая газ?»

-А он?

-А он как закричит в трубку: «Немедленно выйди из машины!» Вот таким самым запоминающимся стал мой первый водительский опыт. В итоге, не попав ни в одну аварию, я успешно освоила процесс вождения, и сегодня не представляю себе жизни без своей машинки.

Денис БЕССОНОВ

 


Просмотров - 856Поддержать проект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *