Перейти к содержимому

Наталья Ветлицкая: я абсолютный романтик

Наталья Ветлицкая, неординарная певица и яркая женщина, имеющая свой собственный стиль, свое собственное «я». К тому же, интересный собеседник.

О начале творческого пути, вкусах, взглядах на жизнь и дальнейших планах звезды вы узнаете, прочитав наше интервью.

Наталья Ветлицкая

-Наталья, последнее время вы не очень часто выступаете на большой эстраде, с чем это связано?

-Да, я согласна, меня не много. Я только знаю, что мои клипы крутятся по телевидению и песни по радио (улыбается). Наверное, связано с тем, что для меня это перестало быть средством для зарабатывания денег. Раньше, именно своим появлением, гастролями, вынуждена была быть на виду. А сейчас в этом особо не нуждаюсь. Хотя, конечно, считаю, что мало появляюсь публично и, наверное, это не правильно для карьеры, но обещаю, ситуацию исправлю. Кстати, на днях вышел мой новый видеоклип «Глаза цвета виски», который вы можете увидеть на телевизионных музыкальных каналах. Режиссер клипа Олег Гусев, оператор Максим Осадчий, стилисты Александр Шевчук и Алишер. Не переживайте, напомню о себе в скором времени (смеется).

-А что за это время произошло?

-Я строила студию «Рамона», это мой продюсерский центр. Строительство длилось три года. Это на самом деле не так просто. Вы не представляете, сколько надо биться ни на жизнь, а на смерть со строителями (смеется), поэтому и возникало много вопросов, которые надо было сразу решать. Без ложной скромности скажу, студия очень удачная. Не зря воевала! (Смеется). Все сделано просто отменно, профессионально. У меня находится самая новая и качественная аппаратура, у меня работают профессионалы, один звукорежиссер чего стоит. Мастер!

-А как у вас возникла идея создания такого центра?

-Потому, что давно работаю в шоу-бизнесе, поэтому и решила создать свое. Знаете, сколько приходилось искать студий звукозаписи, танцевальные залы? На такие мелочи уходит много времени, и самое обидное, что время не вернуть. Я, когда вспоминаю об этом, страшно становиться, как в кошмарном сне. Помню, записывала песню (а на многих студиях практикуется получасовая работа), пришла, записывалась в не удобное время, торопилась, нервничала. Не получается — твои проблемы, в итоге — недовольство, некачественность, снова платишь деньги, для того, чтобы переделать материал. Такое длилось долго, и однажды я не выдержала и поставила себе цель: во что бы-то не стало создать нормальные, комфортные условия для артиста. Такая возможность у меня появилась, и я построила единый комплекс, включающий в себя и студию звукозаписи, и танцевальный зал, и офис. Сделала его красивым, удобным и комфортным.

-И это для себя, одной?

-Нет. Я же не буду записываться 365 дней в году. Я делаю собственные проекты, приглашаю к сотрудничеству людей. Со мной работает большая команда. Вот, кстати, недавно, создала проект, а потом уехала отдыхать на два месяца и почему-то на отдыхе поняла, что проект не реализуется. Я по приезду домой взяла и выкинула его в мусорное ведро. Сейчас создаю новые, более интересные, на мой взгляд, проекты, распродам их, а если не получится, то не буду тратить сил, денег, времени впустую. Хорошо, что занимаюсь всем этим делом для своего удовольствия.

-Вспоминаете свои первые шаги на эстраде?

-Вспоминаю, интересное было время. Постоянные гастроли, весело.

-У вас на тот период времени все очень удачно складывалось, карьера началась просто фантастически…

-Знаете, в чем состояла удачность? В том, что я никуда не ломилась, не просила открыть мне двери и не стучала в них. Всегда меня приглашали. Люди каким-то образом замечали меня и все. Хотя, нет, в «Рондо» я, действительно, просилась. Мне тогда приятельница, певица, позвонила и предложила попробовать себя в качестве певицы. Я всерьез это не восприняла, но подумала: «Дай, попробую» и получилось. А так, все время танцевала, и это занятие мне очень нравилось. Многих учила танцам, сама ставила хореографические постановки, репетиции проводила.

-А как же тогда получилась певица?

-А петь научилась, наверное, потому, что жизнь заставила (смеется). Группа «Мираж» охотилась за мной несколько месяцев, уговаривали меня прийти к ним работать. Я отказывалась. Музыку, которую делали они, не любила, слишком слащавая и дешевая. Поэтому с ними избегала всяческих контактов. Мне нравится джаз и всякая дорогая музыка. Долго объясняла им, что петь не умею, а мне твердили в ответ: «Да, все это ерунда, научишься». В общем, я не выдержала и тогда поставила условие, что пойду работать в группу на том основании, что мне будет выплачиваться такой-то гонорар, так как меня не прельщает ни музыка, ни форма, ни содержание. А работа сама интересна только при финансовом наличии. Ребята согласились. Так я начала работать в «Мираже».

-И, тем не менее, публика вас сразу заприметила…

-Безусловно, я там не просто зарабатывала деньги, старалась все делать качественно, профессионально, насколько это было возможно. Вообще, не только в «Мираже» я стремилась к профессионализму и на подтанцовках, когда работала в других группах, и на бэк — вокале. Любой опыт — это хорошо. Ведь опыт сценический нарабатывается годами, невозможно выйти на сцену и стать суперзвездой. Я прошла от «А» до «Я», все попробовала и реализовала все задумки того времени. Сейчас, делая выводы, могу сказать, что шоу-бизнес России — это полный отстой, бесперспективный. Он измениться только в том случае, если изменяться законы в нашей стране, только тогда, когда они начнут работать, когда измениться уровень жизни людей. Тогда можно и пластинки продавать, и, действительно, появится конкуренция здоровая, реальный шоу-бизнес. А пока этого нет. И я думаю, что в скором времени не появится. Поэтому и для меня не имеет смысла цепляться руками и ногами и кричать: «Я суперпопулярная». Зачем? Я все делаю для удовольствия. Захотела снять клип — сняла, захотела спеть песню — спела.

Я благодарю Бога за то, что Он дал мне такую возможность — заниматься музыкой, творчеством в свое удовольствие. Еще, чтобы постоянно быть в центре, надо заниматься гастрольной деятельностью, а я не ее фанатка. Это пока была молодая, свободная, удовлетворяла свою потребность в карьере, в работе. Мне интересно было ездить по городам, романтическая жизнь была. А сейчас мне этим заниматься не интересно, я больше люблю дом, уют да еще мне гастроли не приносят больших денег, наоборот — одни убытки. Из той музыки я выросла морально. Сейчас у меня будет новый этап в жизни творческой, совершенно не похожий ни на что другое.

-Значит, гастроли возможны?

-Ой! Я так наездилась за всю свою гастрольную жизнь, что меня уже никуда не вытянешь (смеется), честно признаюсь — не люблю. Но все возможно.

-А может мало мероприятий, в которых вам интересно участвовать?

-Может и мало. Мне всегда приятно было выступать в большом гала-концерте, для большой аудитории. Не мало важно качество организации такого концерта. А в данный момент просто работать сольные концерты мне не интересно. Может быть «форма» устарела, может содержание. В общем, есть ощущение оскомины. Хочется какой-то новизны, свежести. Не верю, когда говорят, что песню всегда исполняют с душой. О какой душе может идти речь, если ты, на протяжении многих лет, выступая во время гастролей на разных площадках, поешь одну и ту же песню сотни раз? Поэтому, на данный момент особого интереса, связанного с выступлениями у меня нет, собственные амбиции я уже полностью удовлетворила. Иногда работаю настолько автоматически, что ловлю себя на мысли «что это я делаю, думаю ведь совершенно о другом».

-О джазе, наверное…

-Может быть. Я очень люблю джаз. Хорошая, дорогая музыка. Сейчас слушаю работу Майкла Френца. Великолепно!

-А за новыми именами в российском шоу — бизнесе, наблюдаете?

-Нет (смеется). Честное слово. Я не живу этим, мне это не интересно. Я просто поняла, что выросла из того возраста, когда приходилось за кем-то наблюдать, учиться, все — не хочу. Я не смотрю телевидения, не читаю газет и чувствую себя очень хорошо.

-О наших исполнителях понятно, а как на счет западных?

-Есть вещи очень интересные, я их слушаю, но, тем не менее, отдаю предпочтение джазу. Получаю истинное удовольствие. К примеру, утром, чтобы не нарушить своего гармонического состояния, я слушаю того же Майкла Френца или Эллу Фитцжеральд (улыбается).

-А были же планы выпустить некоммерческую музыку…

-Мы работаем в этом направлении, правда, там не все музыкальные номера будут джазовыми.

-Правда, что на вас обратил внимания Брайан Адамс, и вы сделали совместную фотоссесию? Причем, фотографом был сам Брайан. Расскажите, пожалуйста, как это было?

-Чудесно. Как большинство западных людей, Брайан совершенно обаятельный и доброжелательный человек. Хорошо воспитан и общителен. Без всякого ложного пафоса, которым страдают многие российские «звездульки» и «звездуны» (смеется). Очень приятный человек и интересная личность. Не скрою, я на него произвела впечатление, потому что очень серьезно готовилась к съемке. Сама создала образ, соответствующий моему тогдашнему настроению. И получилась в роли английско-ирландской девушки, очень романтической. На съемках очень переживала за свет. Я Брайану все говорила: «Давай съемку проведем в том углу — там свет хорошо ложиться, тень падает». А Брайан все меня успокаивал и говорил: «Проблем не будет, становись здесь, будем снимать. Если что-то будет плохо — исправим». Вот так все здорово и прошло. В общем, судя по фотографии в журнале «Vogue» я могу сказать, что Брайан Адамс, не менее талантлив и в области фотографии. Когда он уезжал, я ему подарила свою песню, кстати, не лирическую.

-Вам нравятся романтические песни?

-Да. Мне очень нравится романтика. Я соответствую стилю — романтик. Все почему-то думают, что я — вамп, но это не так. Я абсолютный романтик.

-А где вы любите отдыхать?

-Летом — на юге Франции. Я езжу в город, который находиться между Каннами и Ниццой. Мне очень нравится море, очень люблю плавать. И отдыхать люблю одна. Больше чувствую мир, потому что, когда езжу с кем-то, то обязательно присутствует фактор общения, а мне хочется в минуты отдыха побыть одной. Еще езжу в Лондон, там посещаю мюзиклы. Париж очень люблю. Мой город. Ходила там на концерт Рея Чарльза. А вот Америку не люблю, не нравятся мне громкие города.

-Вы стильная женщина, наверное, посещаете во Франции показы мод?

-Нет. Я не тусовочный человек. Но одежду, в принципе, я покупаю только там. Потому что выбора больше, и ты всегда сможешь какие-то вещи сгруппировать. В Москве ты так не оденешься. К примеру, если ты купишь сапоги, то за рубежом сразу подберешь к ним сумку, аксессуар, а тут, в лучшем случае, через полгода, когда мода на сапоги такой модели пройдет, появится сумка. Кстати, когда я появляюсь в Париже, одно из развлечений, но это и работа определенная, я хожу по магазинам и выбираю одежду.

-А с Валентином Юдашкиным сотрудничаете? В его творческих вечерах вы участвовали.

-Это случайно получилось. Но я очень люблю Валю, он очаровательный человек, умница. Я могу сказать массу добрых слов в его адрес, но это только по — дружески. Я не фанат его творчества. Есть отдельные вещи, которые мне нравятся, считаю, что они очень хорошо сделаны. Но, опять же повторяю, предпочитаю покупать готовую продукцию и на Западе.

-А у вас нет своего бизнеса в Париже?

-Нет. Я просто там периодически живу. Думаю, что отсюда иногда надо выезжать. Самая главная причина — смена атмосферы, она у нас, к сожалению, пока очень тяжелая и энергетически отрицательная.

 Автограф Натальи Ветлицкой

Юлия Прус и Денис Бессонов

 



Просмотров - 876Поддержать проект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *