В гостях у «Интернет-Лоцмана» известный певец, танцовщик и хореограф Мангол.
СПРАВКА
Мангол — талантливый певец, танцовщик, хореограф и постановщик танцев, руководитель собственной творческой лаборатории танца «City Сats». Пионер казахского брэйк-данса и электро-буги. Достиг высочайшего профессионализма во всех этих областях. Работал хореографом у «Тату» и «Hi-Fi», участвовал в съемках клипа Дмитрия Диброва. После этого решил записать собственный альбом песен. Работа над пластинкой велась на Ямайке совместно с музыкантами Боба Марли — группой The Wailers. Там же были сняты два первых клипа, один из которых на песню «Summertime» активно ротируется на MTV. Мангол записал саундтреки к новым отечественным фильмам. Один из них — «Спартак и Калашников». Он также принял участие в большом сборном концерте «Последний герой» в «Олимпийском».
Информация предоставлена «Кушнир Продакшн».
-Мангол, тебя интересуют компьютеры и Интернет?
-Э, боюсь! Ну, если говорить серьезно, Интернет меня на данный момент не слишком интересует. Сколько у меня было попыток поиска информации — гораздо проще пойти в библиотеку и вычитать.
-Может, ты просто неправильно им пользуешься?
-Может быть. Я чувствую себя таким старикашечкой, но опять же, когда я работаю в фото-шопе, получается больше мороки, чем рисовать на компьютере даже с мышкой в виде ручки — гораздо проще нарисовать от руки, больше сердца вложить в этот рисунок, а потом сканировать и минимальными техническими возможностями уже корректировать. А вот беда многих 3Д-шных дизайнеров: рисовать сами толком не умеют, рисуют какую-то фитюльку, а потом уже ее наворачивают. Конечно, из фитюльки можно наворотить, а вот из нормальной картинки, сколько можно наворотить. Поэтому я больше занимаюсь непосредственно, фото-шоп хорошо, но уже на каком-то 5-м этапе работы, для печати.
-Как состоялось твое перовое знакомство с компьютером?
-Этот вопрос вызывает во мне спазмы и нервный тик (смеется). Когда человечество еще не знало об Интернете, меня похитили инопланетяне, и там у них было вообще все — внушали мне своими безголосыми голосами: «Что, Тимоша, хочешь работать на нас?» А я, как настоящий: «Я не Тимоша, я Тимур, я не даром ношу это имя, не буду я на вас работать. Я и на буржуинов-то работать не стану, а на вас, зеленки поганые, и подавно. Поэтому, буду бороться с вашими средствами внедрения в сознания человеческое. Боролся, буду бороться. Не ждите от меня потаканий». (Смеется).
-А если реально?
-Я даже не могу сейчас толком сказать. Сложилась ситуация, у нас только-только начиналась с компьютерными играми, нашими именно, и был человек, который хотел, чтобы я делал анимацию для компьютерных игр, но на тот период я был молод, заносчив и у меня были свои цели. Поэтому, контакты были, но не было глобального погружения, не было желания прямо освоить компьютер. Мне гораздо легче записывать что-то на бумажечках, даже то, что связано с литературной продукцией. Кому-то, чтобы осознавать четкость процесса, нужен ноутбук: сесть с ним и печатать, а мне нужен блокнотик, поэтому я предпочитаю ноутбуку блокнотик в кармане — это гораздо естественней. Самое глубокое — это работа с фото-шопом.
-Трудно было осваивать компьютер?
-У меня, видимо, по другому немного работает сознание, я вовсе не напяливаю на себя какую-то особенность, и не говорю, что я тупенький и никогда не дорасту, но мне гораздо ближе непосредственно контакт, непосредственно рисование. Если я занимаюсь резьбой по дереву или лепкой, то мне гораздо приятнее чувствовать это руками. Это как принцип восточной кухни — есть руками для того, чтобы работали все рецепторы усвоения продукта. Более чуток контакт непосредственный. А все эти штучки в плане прогресса… Конечно же, в этом параноидальном заплыве с инопланетянами шутка, цинизм и т.д., но шутки — шутками, а ворс — кверху мехом. Можно все делать своими руками, а все это — от желания освободить себя, освободить свое время. От чего освободить? Допустим, вы едите в метро, много народу, это на вас давит — хочется освободиться — вы выбегаете на улицу. Ну, и что это за свобода?
-Часто ли ты входишь в сеть?
-Честно говоря, я даже информацию о себе ни разу не видел. Не видел я, не хочу, не знаю. Если есть люди, которые поместили туда эту информацию, то есть люди, которые в этом очень хорошо разбираются. Если мне нужно будет что-то, то я обращусь к этим людям, а самостоятельно в этом копаться…
-Общался когда-нибудь с поклонниками в чате?
-Общался, не понравилось. Я по телефону-то долго не люблю общаться, мне больше нравится прямое общение с людьми. Вся загвоздка в том, что я сторонник прямого общения, а Интернет в этом плане отдает чем-то искусственным. Здесь такой еще момент, как вседозволенность, пугающий оттенок вот этой вседозволенности.
-А любишь играть в компьютерные игры, если да, то в какие?
-Да, я играл в компьютерные игры, больше всего мне нравятся стратегии. Не то, чтобы домики строить, а обосновываться, а потом завоевывать, а от бродилок у меня башка болит. А гонки — тоже бывает занятно. Но больше всего на приставке PlayStation мне нравится игра «Tekken». Там еще хороший уровень разрешимости, там видно все элементы, а когда там появился еще и последний уровень, где человек исполняет (капуэро), там видно все брейкеты, там такой уровень разрешимости, там все видно, все в компакте. Больше всего из компьютерных игр мне нравится «Tekken»!
-Как ты относишься к компьютерной графике в клипах?
-Рассматриваю её относительно того, как она сделана. Если она сделана хорошо, то отношусь к ней хорошо, если она сделано бездарно, я стараюсь этого не замечать, если она сделана из рук вон плохо, я ругаюсь, выключаю телевизор.
-Твои пожелания читателям нашей газеты.
-Не забывать основных 4-х стихий: земля, огонь, воздух, вода — с этого все начинается. Все остальные проявление прогресса должны человеку помогать находить связь, а не уводить от тем животрепещущих. Не теряйте равновесия и контакта с окружающим на естественном уровне, который сначала времен живет в каждом из нас.
С Манголом общался Денис Бессонов.
Читайте также:
Просмотров - 844