Евгений Кобылянский: моя машина — “Слон”

Продюсер, аранжировщик и композитор Евгений Кобылянский хорошо помнит свой первый опыт вождения. В возрасте 25-и лет он сел за руль автомобиля “Победа”, который часть своей жизни провел в консервации на военном складе. Причем, этот выезд сразу оказался аварийным — на улице Евгений не вписался в поворот и близко познакомился с фонарным столбом… Такой вот запоминающийся “День Победы” у него получился.

СПРАВКА

Евгений Кобылянский — композитор, аранжировщик, музыкант, продюсер и звукорежиссер. Работал с такими звездами отечественной эстрады как Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Лайма Вайкуле, Тамара Гвердцители, Ирина Аллегрова, Ольга Кормухина, Григорий Лепс и другими исполнителями.

Будучи творческим человеком, Евгений видит артиста как образ, индивидуальность, поэтому его работы не похожи на работы этих артистов с другими звукорежиссерами. Из студии Евгения выходят записи, показывающие певца в новом свете, раскрывающие его потенциал.

С начала 90-х Кобылянский работал в США как звукорежиссер во многих известных студиях, в том числе Black Cat Studio. За рубежом Кобылянский сотрудничал с Джо Кокером, Эрнестиной Андерсон, Синди Лоупер, Роджером Уотерсом, одним из основателей Pink Floyd, Билли Джоуэлом и многими другими.

Сейчас занимается сольным проектом “Кобра”, в котором задействовано несколько молодых артистов.

Информация с сайта www.uspehpr.ru

 

-Евгений, а как потом складывались ваши отношения с автомобилями?

-Вполне успешно. Следующей моей машиной была 10-летняя “BMW – 520”. Помню, она пахла дорогой кожей и имела по тем временам (90-й год) достойное оснащение. Еще мне очень нравился её изумительный фисташковый цвет. С этой машиной пришло и ощущение надежности. На ней я чувствовал себя уверенно, как летом, так и зимой в гололед. Ощущал размеренность движения. Она молниеносно ускорялась. Да что там говорить — волшебный автомобиль был!

-На какой машине ездите сейчас и почему?

-Сейчас у меня “Хонда Пилот” – большой 8-и местный джип для американского рынка. Мы дали ему кличку “Слон”. Я предпочитаю японские машины, особенно “Хонду”. А эта модель сочетает в себе спортивную маневренность и комфорт. При этом прекрасно адаптирована к любым погодно-дорожным условиям и экономична. К тому же в “Пилоте” отличный звук. Вот за все эти качества он и был полюблен!

Вообще, выбирая машину, я руководствуюсь несколькими основными критериями, проверенными временем – надежность, соотношение цены и качества, плюс соответствие облика и характера у машины и хозяина.

-А вы согласны с тем, что машины бывают женскими и мужскими?

-Категорически не согласен! Делю автомобили исключительно на большие, компактные, деловые и личные. Вообще для меня, в первую очередь, машина — это средство передвижения. Боевой конь!

-Какие цвета предпочитаете?

-Здесь всё зависит от формы кузова. Если это джип — то черный, белый, темно-синий и темно-серый. Если седан — белый, черный, синий, бежевый, фиолет. А если купе — то красный, оранжевый, лазурит, охра или белый.

-А вам нравится аэрография и автотюнинг?

-Да, отношусь к этому с энтузиазмом. Правда, отношусь придирчиво и не сомневаюсь, что в таком деле необходимо чувство меры. Без него можно красивое дорогое авто превратить в деревенский лубок. Часто встречаю на дорогах очень вкусно тюнингованные экспонаты, но бывает и наоборот…

Для себя, например, я на сто процентов определил, что черный джип разукрашивать никогда не буду, а вот на спорт-седане, которым вскоре обзаведусь, возможно, сделаю аэрографию. Уже есть конкретные идеи. Авто будет цвета мокрого песка, а разукрас собираюсь сделать в холодном сером металике с еле уловимыми желтыми искорками. Попробую перенести стиль самолета на авто — буквальная аэрография. Должно быть красиво!

Кстати, я собираю разные технические и дизайнерские идеи. В этом аспекте очень интересна программа «Тачки на прокачку». Это настоящее творчество. Молодцы! На мой взгляд, тюнинг и аэрография — это самый интересный конструктор для взрослых детей!

-А у вас есть машина мечты?

-Да. Я люблю скорость, даже несмотря на то, что у нас негде её развивать, и мечтаю о спортивном “Maserati Coupe” повышенной проходимости на водородном двигателе. Кстати, такой прототип уже не за горами! Еще хотелось бы ретро-автомобиль — старый настоящий “Мустанг” такого характерного густого бутылочного цвета, отделанного ярким хромом.

-Вы часто меняете автомобили?

-На каждой машине езжу в среднем 2-3-и года. Конечно, можно ездить на одной и той же машине много лет подряд, быть с ней, как с любимой женой… Но, увы, в отличие от жен — машины с нами вместе не развиваются.
Когда покупаю новую машину, то старая непременно попадает в хорошие руки.

-А какой у вас стиль вождения?

-Скорее, прагматичный. Иногда нарушаю правила, не тяжко, конечно. Можно сказать, что перехожу на «овердрайв» только при веских на то причинах.

-Как в таких случаях общаетесь с сотрудниками ГИБДД?

-Мы общаемся спокойно, с пониманием всех трудностей нынешней жизни (а кому сейчас легко?) и с хорошим анекдотом на остаток дежурства. Так что каких-то недопониманий или конфликтов, как правило, нет.

-А вы можете сами починить автомобиль?

-Это зависит от степени поломки. Например, с ремонтом электрики или заменой колес я справлюсь. А, вообще, нынешние автомобили высокотехнологичны и рассчитаны на специальное сервисное обслуживание.

-Что обычно делаете в пробках?

-Для меня пробки — очень продуктивное время. В пробках я умудряюсь слушать новости по радио и одновременно с коммуникатора просматривать электронную почту. Мой Ipod — основной помощник в профессиональных делах. Я сбрасываю на него несжатые фонограммы. Слушаю черновики, сведенную музыку — анализирую совместимость динамики и частотного баланса фонограммы. В студии часто бывают этапы, когда незавершенную работу надо послушать на «бытовухе». Можно сказать, работа над ошибками.

Польза ощутимая — музыка потом звучит понятно и многопланово везде и на любом аппарате. Кстати, звук мотора и отзвук дороги вносят в звук и восприятие музыки определенные коррективы. Я это использую для мастеринга. Даже записывал автошумы в высоком разрешении для подмешивания в студии — помогает работать над читаемостью.
А, вообще, по сей день моя самая любимая машина — машина профессора из фильма «Назад в будущее». Взять бы вот так взлететь над пробкой…

-Для вас, как музыканта, важно иметь в автомобиле качественную аудиосистему?

-Да, конечно. Ведь если мои профессиональные уши не работают, я все равно очень восприимчив к нюансам звучания. Парктроник, гарнитура, IPod, охрана и т.д. у меня есть. Но еще в своём автомобиле я бы хотел иметь XM радио, чтоб самому выстраивать желаемую стилистическую наполненность. Хочется чего-то интерактивного, чувствующего твое эмоциональное состояние и подбирающего музыку «по щучьему веленью». А еще хорошо бы в машине установить генератор кислорода — его в Москве не хватает.

-Сотовым в машине пользуетесь?

-Да, но общаясь по телефону, всегда использую гарнитуру, так как во время вождения присутствие телефона в руке опасно. Без гарнитуры просто отключал бы аппарат.

-А телевизора в машине нет?

-Нет, все видео-отвлекающие приборы почти исключил из машинной среды обитания. За рулем это лишнее. Я и музыку-то слушаю негромко. Для меня музыка в авто, как я уже говорил выше — это часть работы. Вообще стараюсь подбирать музыку в машине под звук двигателя — в дальней дороге особенно. Люблю когда мелодия сливается с манерой езды и обстановкой в машине, с реальным ощущением скорости.

А на случай остановки в пути у меня есть ноутбук с ТВ-тюнером и можно что-то глянуть. Но это бывает редко — только в путешествиях.

-Любите путешествовать на собственном авто?

-Я люблю сочетать разные виды путешествий. Например, прилететь на другой остров или континент, взять там авто и мчаться по местным дорогам с компасом и картой. С компасом и картой ощущения острее, чем с навигатором, хотя и он тоже удобен.

ПОСТСКРИПТУМ ЕХАЛ НА СКОРОСТИ 200 КМ/ЧАС В ТЕМНОТЕ…

-На дороге вам приходилось попадать в какие-то неординарные ситуации?

-Да, была однажды такая ситуация… Помню мы очень спешили на ночное выступление, и я мчался по трассе Смоленск-Москва. Вдруг неожиданно отключаются все средства связи, а после этого и всё придорожное освещение. При этом скорость около 200 км/час, и впереди пост ДПС! Мы занервничали. Однако инспектор отрешенно смотрел вглубь спустившегося мрака, даже не заметив моей скорости! “Видимо, произошло что-то более важное”, – подумал я. МКАД пересекали в той же тьме и также стремительно. А когда мы наконец-то прибыли на место выступления, то узнали о серьезной аварии на московской подстанции, застрявших поездах метро и прочих тяжелых ситуациях…

Денис БЕССОНОВ