Илья Викторов: дорога для меня – возможность расслабиться

Певец, актёр театра и кино, солист мюзиклов Илья Викторов приверженец японского автопрома, в частности, марки “Mazda”. Илья ценит японское качество и надёжность, водит уверенно и аккуратно, правда, было время, когда за один год он набрал штрафов на 60 тысяч рублей…

Подробности в нашем эксклюзивном интервью.

СПРАВКА

Илья Викторов — актёр театра и кино, артист популярных мюзиклов, среди которых “Бременские музыканты”, “Алые паруса” и многие другие. Обладатель бархатного баритона. Работает в жанре classical crossover, это синтез классической, академической, популярной, роковой и электронной музыки. Именно этот стиль позволяет певцу экспериментировать с любым музыкальным материалом.

На протяжении многих лет Илья является солистом Центрального пограничного ансамбля ФСБ России. Илья Викторов – желанный гость на многих площадках нашей страны и не только.

Кроме своей основной деятельности, на протяжении многих лет, Илья также является преподавателем ГИТИСа и руководителем вокальной школы, где с успехом учатся дети и взрослые, желающие постичь актёрскую профессию.


— Илья, Вы давно стали автолюбителем? Почему решили сесть за руль?

— Я за рулем с 2009 года. В 2007 году, как раз после окончания института, у меня была мечта о собственном автомобиле. Когда я попал в один очень крупный проект — мюзикл «Бременские музыканты», получил большую роль. Было много спектаклей, я заработал первоначальный взнос на первую машину. Так получилось, что новый автомобиль можно было купить в хорошей комплектации за очень хорошую цену, с большой скидкой. Я, конечно, не мог упустить эту возможность и не осуществить свою мечту. Так появилась в моей жизни первая машина – “Mazda 3” 2009 года выпуска.

Почему я решил сесть за руль? Сейчас я уже понимаю, что дорога для меня – возможность расслабиться. Во-вторых, я люблю свободу перемещения. На момент приобретения автомобиля я понимал, что это освободит меня в моих перемещениях. Я смогу, когда и куда хочу поехать, ни от кого не завишу: ни от автобусов, расписаний, электричек и общественного транспорта. В-третьих, когда стало много концертов и спектаклей, подарков и букетов, я понял, что легче перемещаться на собственном автомобиле.

— Но московские пробки наверняка мешают наслаждаться вождением?

— Конечно. Ну если брать последнее время, то я очень редко езжу на машине. Я специально приобрел новое жильё рядом со станцией метро, поэтому сейчас я максимум 2 раза в неделю езжу на автомобиле. Опять-таки, когда у меня выдаются мероприятия или какие-то дальние поездки или поездки в фитнес-клуб. В приоритете, если у меня поездка в одну точку, то я чаще вызываю такси, чем сажусь за руль. Но бывает, что я устаю и мне просто хочется куда-то прокатиться ради удовольствия, я сажусь за руль и еду в подмосковный город что-то посмотреть или к маме в другой город за 100 км. от Москвы.

Всё равно я оставляю для себя машину, чтобы иметь возможность отдохнуть и возможность свободно передвигаться. Действительно, московские пробки и обстановка на дорогах заставляют меня чаще пользоваться метро и тем транспортом, который не стоит в этих пробках.

— А если всё-таки приходится постоять, чем обычно занимаетесь?

— Ой, ну как все, я снимаю сторис в Инстаграм, иногда ТикТок и т. д. Но чаще я учу песни к концертам или перед выступлениями. Пытаюсь использовать это время с пользой для своей профессии, но при этом слежу за дорогой, чтобы не нарушать и не стать виновником ДТП.

— Расскажите о своей машине.

— Я приверженец “Mazda”, потому что считаю, японский автопром – для меня лучший. Первая машина “Mazda 3”, потом “Mazda CX-7”, потом “Mazda CX-5”. Сейчас у меня уже следующая модель “Mazda CX-5”. Во-первых, я привык к “Мазде”, ее функционалу, тому, как им пользоваться, вообще привык к машине, мне удобно. Во-вторых, немалую роль играет тот факт, что я постоянный клиент компании и у меня есть определенные привилегии, скидки и предложения в автосалонах. Поскольку я медийный человек, я познакомился с руководством “Mazda”, поэтому для меня есть определенные условия при замене машины, при её оценке и обслуживании. Почему бы этим не пользоваться? Еще раз повторюсь, что для меня японский автопром – это надежность!

— Вы согласны с тем, что машины бывают женские и мужские?

— Да, действительно машины бывают женские и мужские. Если брать ту же марку “Mazda”, сейчас появилась замечательная модель “CX-30” на базе “Mazda CX-3”. Она стала повыше, такой как кроссовер. Но машина моей мечты – “Mazda CX-9”, семиместный, огромный внедорожник, который мягко едет, практически плывет, как корабль по дороге, и я надеюсь, что в скором времени воплощу эту мечту в жизнь. Это настоящая мужская машина.

— А какие модели точно не для вас?

— Ну, скорее всего… Я не приверженец российского автопрома. Во-вторых, я бы никогда, хотя нельзя зарекаться, не купил бы машину только из-за бренда. Конечно, есть неплохие машины у немецкого автопрома и “BMW”, и “Mercedes”. Но я не готов сильно переплачивать за марку, за обслуживание машины, из-за того, что бренд популярный и который считается презентабельным. Никогда не говори никогда, возможно, что мои взгляды поменяются и появится какая-то модель у “Mercedes”, которую я захотел бы приобрести и сесть за руль.

— Как часто меняете автомобили?

— Стараюсь менять раз в 3-4 года если что-то с машиной серьёзного не случается, не попадает в аварию. Был у меня автомобиль, “Mazda CX-5” предыдущий, который попал в аварию и привезя его на ремонт, мне сказали: «Возьми лучше новый, потому что не так много надо будет доплатить!»

Я считаю, 4 года – это край. После 4 лет заканчивается гарантия и начинается больше каких-то вложений в автомобиль. Моей машине 4 года, и я понимаю, что в ближайшее время мне надо будет менять авто, и, может быть, я воплощу свою мечту.

Я вижу свой следующий автомобиль покрупнее и, возможно, автомобиль, который я уже не поменяю в ближайшие лет 5. Я вижу себя хозяином “Mazda CX-9”.

— Вы спокойно относитесь к женщинам за рулём?

— Я совершенно спокойно, я за равноправие. Многие мужчины, как показывает практика, водят хуже. Женщины водят аккуратнее, мужчины иногда очень сильно лихачат. Часто я даже таксистов, если пользуюсь услугами такси, прошу быть аккуратными и никуда не спешить, потому что на наших дорогах внимательность и аккуратность – очень важны.

— А вы любите скорость? Не лихачите?

— Скорость я не скажу, что люблю, просто не всегда её чувствуешь на хороших машина, на мягких, на высоких, и бывает, что просто не уследил, что чуть-чуть превысил скорость. Но, правила я стараюсь не нарушать, потому что они для того и существуют, чтобы их соблюдать. Был один год у меня, когда я понял, что у меня набралось штрафов по превышению скорости тысяч на 30 или даже на 60, я после этого поставил себе контролирующий сигнал, благо это есть в “Mazda” и он меня предупреждает о том, что я уже дохожу до поставленного максимума.

— Если машина сломается, сможете сами разобраться в неисправности?

— Нет, разбираться я не полезу. Каждый должен заниматься своим делом, я всегда говорю об этом. Слава Богу, у меня этого не было, чтобы машина сломалась. Максимум пробивал колесо и то на этот случай я всегда могу найти в навигаторе близлежащий шиномонтаж или выездной сервис, который может приехать и поменять мне колесо. На случай, если, не дай Бог, что случится, я, конечно же, буду вызывать эвакуатор, который привезет меня в ближайший сервис “Mazda”, потому что я всё-таки, сторонник того, чтобы ремонтироваться у официального дилера.

— Любите путешествовать на автомобиле?

— Я не часто, но езжу на гастроли до 500 км. за рулем. Потому что это свобода перемещения. Вот, например, были одни гастроли почти неделю с оркестром, где я работаю. В то время, когда все ездили на автобусе, мы вместе с несколькими солистками поехали на машине, мы объехали 5 городов. Благодаря тому, что я был за рулем, мы смогли сами, меняя маршрут, посетить какие-то достопримечательности, которые мои коллеги, которые ехали на автобусе, не могли посмотреть.

— А вам приходилось водить машину за рубежом? Где это проще: у нас или у них?

— К сожалению, по долгу профессии, я сейчас не могу выезжать за рубеж, поэтому не могу сказать, как водить там машины, подчиняться каким-то другим правилам. Возможно, придёт время, когда моя работа не будет ограничивать меня в перемещениях, особенно за границу, и я смогу на машине посмотреть европейские страны. Это же круто, сесть и доехать, например, до Парижа или еще куда-то в Европу, это очень интересно. Опять же, тебя не ограничивают в передвижениях. Ты можешь посмотреть всё что угодно. Вообще, уехать на месяц, ездить из отеля в отель. Может даже купить себе автодом, жить в нём. У меня есть среди друзей, люди, которые уже путешествуют на машинах и по Европе, и совсем на крайний север нашей страны и в автодомах. Это действительно очень интересно, и это захватывающие приключения.

— С вами в дороге случалось что-то курьёзное или просто интересное?

— Ой, ну такого курьёзного ничего не было, слава Богу. Но однажды, когда мы ездили в Смоленск, по дороге пели от души песни, и вдруг видим, что на дорогу выбегают два огромных лося. Мы впервые увидели лосей так близко. Я, конечно же, сразу вспомнил, что нельзя газовать, нельзя резко тормозить. Ты не знаешь, чего ожидать от диких животных, они могут побежать на тебя, могут броситься под машину. Разные ситуации бывают. Несколько раз перед машиной пробегали лиса или заяц, я успевал затормозить, всё-таки, жалко животных и машина может пострадать.

— Спасибо за интервью, Илья. Чтобы вы пожелали автолюбителям?

— Я бы пожелал, чтобы они всегда смотрели в каком состоянии садятся за руль, чтобы были вежливыми на дороге, как бы просто это не звучало, чтобы никогда у них не было соблазна нарушить правила, дабы успеть куда-то. Чтобы заранее планировали дорогу и время запасное, чтобы, не торопясь доехать в целости и сохранности до точки назначения. И самим не быть виновником какого-либо дорожного происшествия, не дай Бог, чтобы в нём пострадали люди.

Денис Бессонов

Фото — Евгений Вавржин 

Комментарии ( 1 )
Добавить комментарий
  • Роман

    Мазда на самом деле очень качественная машина. Проходил тест-драйв на ней — сказка!