Солистки группы “Мираж” Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина за рулем чувствуют себя уверенно. Они считают, что личный автомобиль — незаменимый помощник не только для деловой женщины, но и для домохозяйки.
Водительский стаж Маргариты уже 15 лет. Наталия водит примерно полтора года, и, по ее словам, она и подумать не могла, что на своей машине можно столько всего успеть, даже несмотря на пробки! Например, гораздо удобнее съездить в магазин, забрать детей из школы или отвезти их на дополнительные занятия.
-Расскажите, пожалуйста, о своих нынешних автомобилях.
Маргарита Суханкина (М.С.): Сейчас, можно сказать, что у меня уже две машины: “BMW” 5-ой серии и, буквально на днях, я купила “Subaru Tribeca”. Мне давно хотелось ездить на большом джипе, и вот я решила, что мне нужна высокая, большая машина, в которой бы я высоко сидела и далеко глядела. Более того, купленная “Subaru” мощнее, чем “BMW”.
Наталия Гулькина (Н.Г.): Один знакомый порекомендовал взглянуть на “Lexus IS250”. Я поехала в салон, посидела во всех “Lexus” и поняла, что эти машины мне гораздо ближе, чем “немцы”, о которых я прежде подумывала. Уехала оттуда уже на своем “Lexus”-е и с самыми позитивными эмоциями, которые меня не покидают и по сей день. Я выбрала модель IS в топовой комплектации с черным кожаным салоном. Особенно понравилась роскошная внутренняя отделка — вставки из темно-коричневого дерева, красивая синяя подсветка приборов, не напрягающая глаз.
-А свои первые машины помните?
М.С.: Самая моя первая машина была “Таврия”. И ощущения были жуткие, потому что это был автомобиль, который все время ломался. Он по-моему и до сих пор такой! Но, благодаря этому автомобилю, я перестала бояться всего! Что касается поломок, то я человек подкованный и никаких поломок не боюсь, но мне бы не хотелось, чтобы моя машина сейчас ломалась. Когда зашел вопрос о покупке нового автомобиля, после “Таврии”, то я сказала, что хочу тот автомобиль, который не будет ломаться!
Н.Г.: Первой семейной машиной стала “Volvo 240” представительского класса. Мы с мужем приобрели ее еще в 90-е годы, салон у этой машины был отделан слоновой костью, сейчас она уже не вызывает такого восхищения как прежде. Но когда мы ее только купили, были просто в нее влюблены, наездиться не могли! А моей первой личной машиной и стал “Lexus”, до этого меня обычно возил муж или водитель.
-Чем руководствовались при выборе машины?
М.С.: Мне нравятся машины, в которых все продумано до мелочей: комфортно, удобно и все под рукой и сделано все для человека. А самое главное, чтобы автомобиль не ломался. Чтобы всё, чем напичкана машина, работало безотказно.
Н.Г.: Наверное, как и любая женщина, я обращаю внимание в первую очередь на внешний вид, что поделать, для настоящих женщин на первом месте эстетика, а уже с комплектацией, конечно, мужчины помогают разобраться. Как говорится, следят за тем, чтобы я сделала правильный выбор, ведь содержание должно соответствовать обложке.
-А какие цвета предпочитаете?
М.С.: Самые нейтральные. Я считаю, что на дороге яркий цвет автомобиля не нужен, потому что будет привлекать к себе внимание и более того, могут возникнут аварийные ситуации. Это я опять-таки рассуждаю как опытный водитель. Моя машина такого серебристо-оливкового цвета, в глаза особо не бросается и не привлекает к себе внимания.
Н.Г.: Люблю классический черный, этот цвет у меня ассоциируется с маленьким черным платьем Коко Шанель, которое должно быть у каждой женщины, оно всегда элегантно и к месту!
-Автомобиль отражает ваш характер?
М.С.: Мой отражает. Я думаю, что владелец определяет стиль своего авто, поскольку не машина же выбирает себе владельца, а наоборот.
Н.Г.: Думаю, человек и автомобиль дополняют друг друга. Ты подбираешь машину под себя, а она в свою очередь характеризует твой характер. Я просто уверенна, что внешнему и внутреннему виду машины можно определить личность владельца. Кто-то выбирает себе большие машины, кто-то компактные, у кого-то в салоне идеальный порядок, у другого можно найти даже шампунь и старую обувь, ведь для многих машина – второй дом.
-А вы согласны с разделением машин на женские и мужские?
М.С.: Да! Какая-то доля правды в этом есть, потому что существуют огромные супермощные машины, грубоватые по дизайну, за рулем которых хрупкая девушка не смотрится. Например, за рулем “Хаммера” гармоничней будет смотреться мужчина, нежели женщина. И наоборот, за рулем “Daewoo Matiz” или других каких-то маленьких машин, мужчина будет выглядеть смешно! Тем не менее, мужчин можно намного чаще увидеть за рулем маленькой машины, чем девушку за рулем большого автомобиля.
-Какой у вас стиль вождения?
М.С.: Я бы сказала аккуратный. На дороге важна осторожность, сосредоточенность.
Гонять не люблю ни за рулем, ни как пассажир.
Н.Г.: Поскольку человек я темпераментный, то не люблю тащиться в пробке, постоянно стараюсь найти какие-нибудь лазейки и вырваться вперед. Часто мое вождение зависит от настроения, если я на взводе, то иногда забываю, что на дороге я не одна, хотя я замечаю, что с опытом все больше учусь контролировать свои эмоции, сдерживать их, в общем, не забывать, что я за рулем.
-А что обычно делаете в пробках?
М.С.: Обычно разговариваю по телефону. Однажды я умудрилась даже ногти накрасить. Вообще, с трудом переживаю пробки – это ужасно! Это всегда так непредсказуемо, никогда не знаешь, сколько ты потратишь времени.
Н.Г.: Недавно видела такую «изумительную» картину: пробка, центр города, а какая-то барышня сидит себе в машине брови выщипывает и на газ нажимает, если честно, я уже ждала, что она фен достанет. Лично для меня это не приемлемо, во-первых, можно себе так в глаз рейсфедером заехать, во-вторых, в кого-нибудь впечататься, ну и, в-третьих, я считаю, что женские дела не стоит выносить на общее обозрение! Я вот от пробок музыкой спасаюсь, включу любимый диск и все нипочем. Если по-философски подойти к этому вопросу, то в пробках что-то есть полезное. Можно, к примеру, переслушать много новой музыки, новости по радио, одним словом, быть в курсе событий, ведь телевизор смотреть некогда, газеты читать некогда, а знать, что происходит в мире хочется.
-Если что-то в машине сломается, то сможете починить?
М.С.: Думаю, что да! Потому что моя первая машина ломалась регулярно, но она была советская. Что касается современных иномарок, то по ним есть всевозможные книги – инструкции, в которых все объясняют, как для детей в букваре. Иномарки, на самом деле в этом плане, и ломаются реже. Так что починить я смогу, но, если честно, зная о том, что для этого есть другие люди, не хочу!
Н.Г.: Ой, нет! Да, и зачем мне копаться в машине, для этого есть специалисты, ну зачем у людей их работу отнимать?!
-Какую модель машины вы бы хотели приобрести в будущем?
М.С.: Меня во всем устраивает моя машина и даже если бы пересела на другую, то только на такую же. В ней я чувствую себя очень комфортно и удобно.
Н.Г.: Думаю, что “Lexus” представительского класса, мне нравится это марка, все в этой машине удобно – сделано для людей!
-А хотели ли бы необычный автомобиль: спортивный или ретро?
М.С.: Думала, но дело в том, что я человек практичный и содержать эти машины – это достаточно дорогое удовольствие, плюс ко всему, оно и ненужное. Для меня, машина не роскошь, а средство передвижения – у меня деловой подход!
Н.Г.: Авангардные автомобили это, конечно, здорово, но не практично! На спортивном кабриолете зимой как-то не уютно, а ретро страшно оставлять под окнами. Я все-таки за то, чтобы автомобиль приносил своему владельцу удовольствие, в не портил нервы.
-Ваши отношения с ГИБДД?
М.С.: Отношения с ГИБДД хорошие, потому что я водитель аккуратный, который правил не нарушает. Бывает, конечно, что меня останавливают где-нибудь на шоссе и останавливают только потому, что человек я узнаваемый. Делают комплименты, просят автограф на диске для своих мам или подруг и отпускают. У меня сложились очень хорошие и доброжелательные отношения с сотрудниками ДПС. Несмотря ни на что, я стараюсь не нарушать правил и не пользоваться служебным положением.
Н.Г.: Дружественные, милиционеры меня всегда узнают, просят автографы, правда, деньги все равно берут, ведь одним диском не отделаешься, когда пересекаешь двойную сплошную. Они всегда по-доброму меня ругают, говорят, чтобы я была осторожней. Нарушаю я, на самом деле, не часто, только когда на концерт опаздываю, я ведь тоже переживаю за свою жизнь, и жизни других людей, считаю, не в праве подвергать опасности.
-Какие неприятные события происходили с вами на дорогах?
М.С.: Всякое уже было на дорогах, но самое жуткое – это когда ты ломаешься в пробке и ни где-нибудь на обочине, а на скоростной линии. Включаешь аварийку, сидишь в машине и чувствуешь, что ты тормозишь движение, насколько тебя проклинают те, что вынуждены теперь стоять за тобой, потому что объехать тебя – это большая проблема. Так вот, с первым автомобилем я периодически попадала в такие ситуации. Но приятное в данной ситуации то, что обязательно какой-нибудь мужчина тормозил, выходил из-за руля и помогал тебе чинить машину или, более того, оттаскивал твою машину прямо к дому… Мне всегда везло в таких ситуациях – настоящие мужчины обязательно находились!
В последнее время очень интересные истории происходят со мной на заправках: когда я начинаю разговаривать с кем-нибудь из обслуживающего персонала, то они сначала узнают мой голос, а только потом меня. Ощущение такое, что я пою, когда разговариваю (смеется)! А потом уже начинается: “Смотрите, это же Маргарита Суханкина!” Автографы и фотографии. Но я до сих пор не могу понять, почему сначала по голосу узнают?!
Н.Г.: Недавно чуть в аварию не попала, коврик у меня сбился возле газа и тормоза, я еду на приличной скорости и остановиться не могу. Нажимаю на тормоз, но все впустую, каким-то чудом мне все-таки удалось продавить педаль и припарковаться. У меня такая паника началась! Так что, следите за тем, чтобы не только фары и стекла были чистыми, но и за тем, что находится возле педалей!
Денис Бессонов
СПРАВКА
Музыка их связала в уже далеком 86-м году, в крохотной домашней студии, куда каждая из них пришла попробовать себя в качестве эстрадной певицы. У них получилось, да так славно, что долгое время вся страна, слушая их мегахиты, отождествляла эти два голоса.
Шлягеры группы “Я снова вижу тебя”, “Ты словно тень”, “Наступает ночь” звучали в XX веке со всех радиоприемников…
Спустя 18 лет, когда у каждой из певиц уже была своя биография, своя жизнь они встретились. Встреча Маргариты Суханкиной и Наталии Гулькиной вылилась в целый проект – возрождение легендарной группы “Мираж”.
Информация предоставлена PR-агентством “Успех”.
Просмотров - 1 105