Марина Хлебникова: у меня не машина, а космический корабль!

Певица Марина Хлебникова — автолюбитель со стажем. Более того, она уверенно чувствует себя не только за рулем автомобиля, но и мотоцикла!

Певица Марина Хлебникова

-Марина, как правило, большинство известных артистов предпочитают ездить с личным водителем, вы же, насколько мне известно, принципиально сама за рулем, почему?

-Во-первых, предпочитаю сама отвечать за свою жизнь, а во-вторых, я ужасно люблю водить машину — так для чего же лишаться такого удовольствия? Мне очень нравится чувствовать ее движения, ее мощность и даже ее капризность. К тому же, когда машиной управляет кто-то другой, я непременно буду раздражаться из-за того, что скорость слишком медленная или наоборот слишком большая, что водитель кого-то подрезал, забыл включить ближний свет или поворотник, или мямлит на дороге… Не могу спокойно созерцать с пассажирского сидения. Я должна сама руководить процессом.
Машина для меня, можно сказать, второй дом. Езжу и летом, и зимой, в любую погоду, в любые заносы.

-А вас не обижает сложившейся стереотип о женщине за рулем?

-Всегда раздражали высказывания мужчин типа: “Ваше место не за рулем, а на кухне!” Дискриминация в самом соку! Согласна, конечно, что мужчины водят более технично и динамично, но, на мой взгляд, женщины больше склонны к безопасности, аккуратности. А это дорогого стоит! Слишком много людей гибнет из-за элементарного пренебрежения безопасностью. Я водитель со стажем, но первое что делаю сев за руль — натягиваю на себя ремень безопасности. Тот кто думает, что ремни придуманы для “чайников” — сам чайник.
Моя дочь Ника никогда не ездит на переднем сидении, ее место сзади в автокресле.
Еще, если веду машину, никогда не надеваю обувь на каблуках, потому что не чувствую уверенности в управлении. Для этого есть удобная мягкая обувь.
Безусловно раздражает и небрежность, элементарное неуважение к другим на дороге и незнание правил многих водителей, нередко аварийные ситуации создаются на ровном месте. Работала бы я в ГИБДД — карала бы за такое безжалостно! А все от того, что права покупают, а не учатся или инструктора плохо учат. А ведь за каждой ошибкой может стоять человеческая жизнь! Когда я впервые села за руль, инструктор, который меня учил, сразу спросил — чего я хочу? Я сказала: “Хочу разговаривать с тобой, слушать музыку, смотреть по сторонам и при этом вести машину!”. Он ответил: “Да, пожалуйста!”. Так и научилась, а ведь была зима, гололед…

-Какие автомобили предпочитаете?

-Предпочитаю крупные джипы, очень уж удобно, особенно зимой, проехать там, где другие буксуют. Да и парковаться можно и на высокой обочине, и сверху на сугробе. Мощно, надежно, комфортно. Храню верность конюшне “Лексус”. Кстати, безопасность во многом повлияла на выбор этой марки. К сожалению, участь моего последнего Лексус-джипа печальна — его угнали, причем прямо от дома, а ведь я ездила на нем всего месяц, после того как погасила кредит. Вообще, у меня мужской подход к автомобилю: лучше я не куплю себе новое платье, не поеду отдыхать, не куплю телевизор, но куплю машину в ценовой категории повыше, чем могу себе позволить. Именно поэтому почти все автомобили я покупаю в кредит.

-Знаю, что сейчас вы ездите на элитном седане “LEXUS ES 350”…

-Да, сейчас у меня уже пятый по счету “Лексус”. Почему-то после угона джипа, я вдруг захотела купить седан. Он пока единственный в Москве. Мне пришлось потратить множество усилий, чтобы добыть эту совершенно безбашенную машину. Да, не удивляйтесь – у нее действительно нет башни – крыша целиком стеклянная, идеально тонированная в цвет. Динамика 3,5 литра – 6 секунд до сотни и 260 км/час в пилотировании! С передним приводом. Сев за руль, я сразу поняла: у меня космический корабль! (Смеется). Садишься и тишина, идеальная звукоизоляция от внешнего мира и безукоризненная подгонка всех деталей внутреннего. А уж какая электронная начинка! Четыре системы устойчивости, четыре уровня защиты, система предотвращения столкновения, камеры впереди и сзади, вентиляция сидений, и все прочие навороты. В общем, опробовав автомобиль на деле, я уже поняла, что этот седан ничуть не хуже джипа, а по курсовой устойчивости даже во многом его превосходит. Чтобы придать машине эксклюзивный вид и защитить ее от угона, я даже сделала аэрографию. Художник Ильнур Мансуров превратил мой автомобиль в космолет из Звездных войн за 1000 долларов деталь. А я же сразу превратилась в главную “звезду” пробок. (Смеется). Теперь водители проезжающих машин открывают окна, фотографируют моего Джедая, стараются получше рассмотреть и всячески высказывают свое восхищение. Угнав такую машину, грабитель автоматически приобретет 10 деталей под покраску. Такой вот у меня видавший космос штурмовик!

-А есть модели машин, которые вы бы не купили ни при каких обстоятельствах?

Марина Хлебникова. Авто

-Есть, например никогда не куплю “Хаммер”, в котором все гремит. Наши машины – это просто какое-то издевательство. Покупаешь не машину, а конструктор, который нужно собирать и чинить самому. Кстати, первым моим автомобилем были фиолетовые “Жигули” ВАЗ 2106. На них было попросту очень страшно ездить: все время что-то грозило отвалиться и отваливалось прямо на ходу! Шутки шутками, а однажды отвалилась рулевая тяга. Слава Богу, тогда вокруг никого не было! К тому же эта машина в силу нашего климата и своего возраста бессовестно ржавела, и мне приходилось заклеивать проржавевшие, иногда даже насквозь, участки кузова смешными ярко-зелеными наклейками-кляксами. Из-за этого я прозвала ее “Кляксой”. (Смеется).
В общем, после ненадежной “Кляксы”, которой я поначалу гордо владела, захотелось приобрести качественную иномарку, желательно “японку”. Так появилась “Toyota” по кличке “Марго”. Была у меня еще и “VOLVO 850”, по прозвищу “Селедка”. Такое прозвище она получила благодаря темно-серебристому цвету и характерной форме.

-А когда машина ломается посреди дороги, что обычно делаете? Можете сами открыть капот и попробовать разобраться в неисправности?

-Честно скажу, что будучи певицей ломаться на дороге не страшно, люди всегда готовы помочь с большим удовольствием. Но обычно, в таких случаях, я звоню своему директору и он выручает меня быстрей спасателей. Сама под капот, конечно, не полезу, хотя устройство двигателя и вообще машины знаю. А научилась этому, когда присутствовала при ремонтах. Мне было интересно понаблюдать за работой механиков, а они мне все объясняли, рассказывали. Девушка я технически смышленая. У меня, еще в детстве любимым занятием было забивать в доме у бабушки гвозди или расплавлять папиным паяльником канифоль… Помню, даже велосипед сама чинила. Да и имея тонкий слух, я всегда слушаю, как работает автомобиль, любое постукивание начинает нервировать. Бывает, приезжаю в сервис и прошу проверить машину, но причину скрипов, стуков и уханий сразу не находят, а только через несколько недель, когда, на мой взгляд, машина уже начинает разваливаться, все-таки обнаруживают неполадку. К счастью, к моему последнему Лексусу это не относится. Пока он безупречен как швейцарские часы. Да и вообще не припомню, когда у меня были проблемы с Лексусами.

ПОСТСКРИПТУМ ИНСПЕКТОР ОСТОЛБЕНЕЛ…

-А проблемы с ГИБДД были?

Марина Хлебникова и сотрудник ГИБДД

-Я всегда стараюсь ездить корректно, ответственно, меня очень огорчает невежливость на дорогах, вот и не создаю помех другим, не лихачу. О том, чтобы сесть за руль “навеселе” даже и речи быть не может! Алкоголь вообще употребляю крайне разумно, но никогда при этом за руль не сажусь, ни в коем случае! Так что отношения с ГИБДД у меня сложились очень хорошие. Кроме того, я еще и часто выступаю перед ними. Случатся, конечно, что нарушаю правила, но всегда признаю, что виновата, не спорю и плачу штраф. Был, правда, случай, когда на МКАДе, в районе Дмитровского шоссе, в зоне действия знака ограничения скорости 40 км/час, я ехала гораздо быстрее. Меня остановил инспектор, я стала оправдываться, а он в сердцах восклицает: “Хоть бы кто-нибудь честно признался, что нарушил!” Мне тогда стало очень стыдно…
А еще бывали курьезы… Вот, например, такой случай. Для выступления на концерте мне сшили длинное платье, все украшенное серебряными блестками, в котором я должна была походить на русалку. Специально под этот наряд я заказала себе зеркальные контактные линзы. Получился такой эффект: в лучах концертного света платье переливалось как мокрая чешуя, а из глаз, как бы отвечая цвету платья, лился свет, отраженный зеркалом линз. Так вот, концерт закончился далеко за полночь, я жутко устала и забыла снять линзы. Села в машину и прямо в них поехала домой. До дома хотелось добраться как можно быстрее и… мою летящую одинокую машину не смог пропустить постовой. Я покорно вышла из машины, приготовилась заплатить штраф, но именно в этот момент в мои глаза попал луч света от красного светофора… Надо было видеть лицо инспектора! Остолбенев, он только слегка махнул палкой, мол, все нормально только уезжай поскорее. В недоумении я быстро ретировалась и только добравшись до дома, поняла, что случилось с бедным постовым (Смеется). Представьте себе картину: из темноты к нему неторопливо приближалась женщина, ее волосы развивались на холодном ветру и, о ужас, из глаз зловеще лился красный безумный свет… Ясное дело, что в его сознании сразу пролетели все образы вампиров и оборотней. (Смеется).

-Значит, не вы боитесь ГИБДД, а они боятся вас! Марина, а правда, что вы еще и мотоциклы любите?

-Правда. Мотоциклы – это любовь с детства. С ними связаны очень теплые воспоминания. Помню, когда родители каждое лето возили меня в деревню, мамин брат дядя Миша давал мне первые уроки езды на мотоцикле «Минск». Потом меня учил папа, а потом мы уже гоняли с моим старшим братом. Здорово было! Эти счастливые картинки детства всегда в моей памяти. Кстати, я и сейчас с радостью катаюсь на мотоцикле или велосипеде по лесу, по бездорожью. Там, где нельзя проехать на машине, проезжаю на мотоцикле!

-А чем занимаете себя в знаменитых московских пробках?

-Болтаю с друзьями, решаю вопросы по работе, слушаю MP3-книжки и, конечно, сочиняю музыку!

Денис БЕССОНОВ

 



Просмотров - 1 047

Оставьте комментарий