Известный шоу-мэн и телеведущий Александр Ковалев впервые сел за руль в автошколе, когда ему было уже тридцать лет. Помнит, что это была обычная “шестерка”, а ощущения были стрессовые…
СПРАВКА
Александр Ковалев родился 24 февраля 1970 года в городе Таганрог. Шоу-мэн и телеведущий, знакомый зрителям по программам «В последнюю минуту», «Супердиск», «Кто на новенького», «Площадь звезд» («ТВЦ»), «Русский бильярд» («Спорт»), а также по программе «Персона. Ру» (телеканал «СПАС», «НТВ+»).
С января 2008 года является соведущим передачи «Званый ужин» на «РЕН-ТВ».
Информация с сайта www.uspehpr.ru
-Александр, а что именно вас больше всего пугало за рулем?
-Ощущения были какие-то совершенно непонятные, особенно, когда что-то начинало двигаться, а ты сидишь и боишься, что оно уедет в другую сторону и не подчинится тебе. Поэтому, в первый день мне было очень страшно! А вот на третий день моего обучения я с ужасом обнаружил, что боятся было нечего, потому что у инструктора, который всегда сидел справа от меня, есть запасные тормоза. Он в любой момент мог нажать, и машина затормозила бы, а он мне об этом не сказал. Я-то был уверен, что еду на машине сам! При этом мне было страшно, что случись что, сам погибну, а еще и человека погублю. Я долго смеялся, когда обнаружил это.
-Теперь страха за рулем не ощущаете?
-Нет, теперь меня ругают ВСЕ: супруга, друзья, родители за то, что я гонщик – этого у меня не отнять! Сколько раз я сам себя пытался остановить, но все бесполезно – погонять люблю ОЧЕНЬ!
-Какой у вас водительский стаж?
-Девять лет получается.
-Машина, наверное, у вас скоростная?
-Совершенно верно! Люблю скорость и, соответственно, все машины, которые у меня были – спортивные! Я приверженец хороших спортивных авто, чтобы была средней жесткости подвесочка. Более того, автомобиль который у меня сейчас – «Mercedes CLK 430» – это настоящая машина! Конечно, наверняка, есть лучше, есть и похуже, но на данный момент, для меня именно эта машина является самой лучшей! Она очень быстро набирает скорость, в ней есть все прибамбасы, которые необходимы для того, чтобы ты себя чувствовал, во-первых, мужчиной, а во-вторых, спортивным мужчиной. В этой машине живет много моего адреналина! Она полностью отображает мое внутреннее состояние, мой характер и моё настроение. Машина с потрясающим тюнингом, салона в том числе: сочетание темно-серой и синей кожи, тюнингованая подвеска, бамперы… Всё это, я считаю, придает особый шик!
Вообще, при выборе автомобиля я руководствуюсь такими параметрами: во-первых, это технические показатели. Естественно, я люблю мощные машины, чтобы если уж ты срываешься со светофора, то ты реально срываешься, а не делал вид. Во-вторых, это комфорт: чтобы был красивый салон, чтобы вся внутренняя эстетика доставляла удовольствие. Чтобы автомобиль не был для меня банальным средством передвижения. Для меня во многом машина – это еще и элемент некой эстетики.
-Предпочитаете европейских, американских или японских производителей?
-Раньше у меня была японская, поэтому у меня есть возможность сравнить. По многим параметрам, процентов на 70-80 я предпочитаю европейские, а у японцев мне нравится компьютерная составляющая. Если бы можно было соединить, как у Гоголя в «Женитьбе» — немного отсюда, немного оттуда… Было бы очень здорово!
-У вашей машины есть имя?
-Никак я ее не называю. Знаю, что многие называют ласточкой, девочкой, крошечкой… Я ее никак не называю. Машина, она и сеть машина!
-А вы сможете починить свой «Мерседес», если он вдруг сломается?
-Нет! Всё, что я могу делать в автомобиле – это заправлять бензином, заливать жидкость для отмывания стекол, постучать по колесу ногой и протереть стекло! Смешно, но я обычный автолюбитель, только с точки зрения пользователя. Я вообще не технарь, мозги у меня абсолютно гуманитарные и поэтому, до сих пор как ездит автомобиль – для меня большая загадка! И пусть это будет для меня тайной. Чего-то же я не должен знать!
-Согласны с разделением машин на женские и мужские?
-Конечно согласен, тем более в последнее время я наблюдаю тенденцию, что есть производители, которые делают явно женские автомобили. И по агрономическим, и по внешним цветовым параметрам можно сказать, что это явно женские автомобили. Нужно быть очень смелым мужчиной, чтобы сесть в машину лимонного или розового цвета. Особенно смущают малолитражки! Я не хочу сейчас обидеть мужчин, которые ездят на малолитражках, но, думаю, стоит постараться, чтобы купить себе нормальный автомобиль.
-Такой любитель скорости как вы, наверняка, нарушает правила движения…
-Скажу честно, нарушаю, но только в исключительных случаях, когда по-другому просто нельзя. Например, если я вижу, что стоит многокилометровая пробка, и в этот момент я принимаю решение не ехать в эту сторону, то спокойно могу проехать через двойную сплошную. ГИБДД несколько раз меня узнавали. А однажды меня остановили на перекрестке в районе Китай-города и отвезли в ближайший отдел ГАИ, где долго-долго разбирались. После нескольких часов разговора с ними я начал понимать, что я больше не водитель! А после одного единственного вопроса, которые они любят задавать: кем и где вы работаете? – все решилось само собой. Я очень аккуратно ответил, что я телеведущий. Меня просверлили взглядом и кого-то во мне узнали. Я стал рассказывать им какие-то байки, как проходят съемки… Мои веселые истории очень повеселили сотрудников ГАИ и можно сказать, что меня спасло мое чувство юмора! Мы все дружно посмеялись и я уехал со штрафом меньше раз в шесть, чем они могли бы взять, но все равно взяли.
-А когда все-таки попадаете в пробку, чем обычно занимаетесь?
-Обычно в пробках я учу тексты, потому что мне многое приходится говорить наизусть. В сумке с собой у меня всегда лежит несколько листов следующей программы. Обычно, я ставлю их на коробку передач и, подсматривая, повторяю наизусть. Также, как и все, я слушаю музыку и много болтаю по телефону.
-У вас есть машина мечты?
-Я могу сказать, что если бы в моем парке был «Rolls-Royce», я был бы не против. Однажды у меня были пробы на роль ведущего в одну из передач про автомобили и по сценарию мне нужно было проехаться на «Rolls-Royce», поставив с его помощью эксперимент – как можно больше посадить в машину девушек. Мне удалось поместить четырнадцать девушек и проехаться на этой чудной машине. Вообще, на «Rolls-Royce» по Москве не ездят, потому что это настолько представительская машина, что все наши химические реагенты ей не по плечу. Эта машина очень капризная, как принцесса на горошине. Но все равно, если бы у меня такая машина была, то я бы не возражал!
-А какая судьба ждет нынешнюю машину, если вы купите новую?
-Практически все машины, которые у меня были, доставались моим родственникам. Например, предыдущая машина — «Toyota Celica», досталась моему младшему брату. С нынешней машиной я пока еще не прощаюсь, но, по всей видимости, она достанется хорошему человеку.
ПОСТСКРИПТУМ «ПРИКУРИЛСЯ» НА ПИКНИКЕ
-Ваше самое запоминающееся приключение на дороге?
-На Девятое Мая мы с супругой отправились в город Задонск, к теще. До нее где-то 400 км, проехав половину пути – 200 км, мы решили устроить себе небольшой пикник. Тем более день был такой теплый и жаркий! С собой у нас была жареная курочка, вокруг живописная лужайка, дорога пустая, транспорта никакого, мы одни — в общем, такая романтика! Отобедав, мы решили ехать дальше, а машина у нас не едет! Нужно же понять, что случилось, что сломалось, а я в этих делах полный «чайник»! Это был первый год, как я сел за руль. Я не понимаю, что произошло, а мы в поле, на дороге не души…
-И что же?
-Машины, которые изредка проезжали не останавливались – боялись, и после нескольких часов ожидания остановилась «Газель» с простыми мужичками. Оказалось, что причина была банальная – у меня в аккумуляторе лопнули стаканы и весь электролит вытек. В результате, мужички меня «прикурили» и всю оставшуюся дорогу ехал не останавливаясь. Я боялся, чтобы меня не остановила милиция, потому что если бы я остановился, мне бы снова пришлось «прикуриваться». Остальные 200 км я ехал 60 км/час, не торопясь и не нарушая правил дорожного движения. Вот так забавно затянулся наш пикничок!
Денис БЕССОНОВ
Читайте также:
Просмотров - 1 521